МБОУ "Кожильская СОШ с/х направления"
д.Кожиль
  • Методический совет

    Методический совет – коллективный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью.            

     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2. Способствовать поиску и использованию в воспитательном образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    3. Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива;
    4. Широко информировать об опыте образовательного учреждения в печати, с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны;
    5. Создавать условия для использования в работе учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности;
    6. Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательной деятельности в учреждении и работы учителя;
    7. Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);
    8. Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    9. Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложения;
    10. Способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога;
    11. Разрабатывать основные направления методической деятельности учреждения. Изучать нормативную и методическую документацию по вопросам дополнительного образования.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности;
    2. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий;
    3. общее руководство методической, научной, инновационной деятельностью.

    Содержание работы Методического совета

    1. разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;
    2. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и принятия;
    3. оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.
    4.  проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров,  «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.;
    5. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения;
    6. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, администрации школы  с целью обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработка новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
    7. определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества.

    Состав методического совета

    Поздеева Елена Петровна.
    Заслуженный работник образования УР/заместитель директора по УВР
    Иностранный язык
    Поздеева Ольга Александровна.
    Первая категория/ заместитель директора по УВР/ Почетный работник общего образования РФ
    Физическая культура
    Агафонова Яна Александровна.
    Заместитель директора по УВР/Руководитель структурного подразделения Детский сад
    Бурова Татьяна Васильевна.
    Высшая категория/учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Родной язык, Русский язык
    Югова Галина Григорьевна.
    Первая категория/ учитель
    Алгебра, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie